Украинские власти начали штурм Славянска: есть жертвы

02.05.2014 11:183726

Украинская армия начала штурм Славянска, контролируемого пророссийскими ополченцами. Над одним из местных блокпостов сбит уже третий вертолет, который взорвался в воздухе. Вертолет принадлежал украинским военно-воздушных силам. До этого были сбиты еще два вертолета. По меньшей мере один пилот скончался, еще один получил ранения. Также перестрелка произошла у телевышки. Представители народного ополчения заявили, что отбили нападение украинских сил. Сразу после произошедшего боевая авиация прекратила полеты над населенным пунктом. Командир народного ополчения Игорь Стрелков заявил ранее, что над городом летают 20 боевых вертолетов.

Мобильная связь работает, выстрелов не слышно. При этом Славянск практически полностью заблокирован украинскими вооруженными силами.

Утром 2 мая в Славянске была включена сирена гражданской обороны, которая возвестила о том, что началась активная фаза силовой операции украинских властей.

Виктория НОВИКОВА, служба новостей СПР

Комментарии

1Alex Truman02.05.2014 12:21
Вот и началась гражданская война на Украине, брат стреляет в отца, люди, которые имеют общую кровь убивают своих. Ранее все блогеры и СМИ кричали, что в РФ притесняют блогеров и интернет по талонам (см. ссылка) а что делается в сейчас на Украине - российское телевидение закрыли, интернет полностью контролирует СБУ и ЦРУ.
Ответить
2Маргарита02.05.2014 19:08
Российская газета.02.05.2014 г. р., 18:20"Россия созывает открытое заседание Совета Безопасности ООН в связи с карательной операцией киевских властей на Востоке Украины", - заявили в постпредстве. Ожидается, что встреча начнется сегодня вскоре после закрытого совещания СБ ООН, намеченного на 18:00 по московскому времени.
Ответить
3Столица02.05.2014 23:57
В ответ на сообщение № 2 от Маргарита: Никакой ООН не поможет, им это не нужно. Не знаю насколько правда, но вот такие новости на 22.40:"Массовая потасовка происходит в Одессе, передаёт агентство Интерфакс. В результате пожара в Доме профсоюзов погибли 38 человек, сообщает пресс-служба Управления МВД Украины в Одесской области. В ведомстве уточнили, что 30 человек отравились угарным газом, 8 разбились, выпрыгнув из окон во время пожара".Неужели это все продолжится и никто не поможет. Опять же, если придут российские войска - это уже война, которая, впрочем, и так уже идет. Даже не знаешь, как правильнее. Может Путин тоже так же сомневается?
Ответить
4Лара03.05.2014 00:30
Россия сама организовала за деньги уже начало гражданской войны на Украине, а теперь побежала в ООН с криками о помощи. Как надоел ваш жидовский фарс! Под русскими флагами! Гнать вас с российских кресел надо, чтобы вы на войнах и органах людей не наживались.
Ответить
5Гол в глотку вот этому горлопану еврею Ляшко03.05.2014 01:34
Факты-вещь упрямая. США дали на свержение Януковича 5 миллиардов долларов. Напечатают еще. Война им, как мать родная. Должны США всем в пересчете на золото - 240 тысяч тонн золота. А в Мире добыто только 161 тыс. тонн золота. Вот и печатает денежный станок Ротшильдов доллары, а денежный станок Рокфеллеров - печатает ЕВРО. И Европа в долгах, и США в долгах. Как избавиться от тех, кому они должны, убить их. Вот и хотят США мировой войны, но на территории других государств поубивать должников. Евреи, заплатив по 2 миллиона грив., лезут на пост президента в Украине. Евреи в Кремле и бизнесе России хозяйничают в России. Да, им хочется столкнуть лбами славян, убить их, чтобы оставшиеся в живых 12 миллионов славян смиренно работали на рудниках и добывали ресурсы, некогда принадлежавшие русскому народу. Жаль, что народ пассивен. А время-то поджимает. Путин еще лет 10, и будет невменяем. Мендель тихо сидит. Но да и еврей Андропов тоже тихо сидел, Создал из евреев в КГБ свою секту, потом секта, имея власть, вывезла к жидам из СССР все золото СССР - 2300 тонн золота. Это было в 1989-1991 г. Так, что спите дальше, Ильи Муромцы. Что имеем не жалеем, потерявши -тоже не плачем. Конечно. Если промышленный Восток Украины не будет украинским, то без денег шахтеров, металлургов и хлеборобов Востока Украины бандеровский росток в бандеровском тризубе завянет. Но Украину растащат по частям Венгрия, Румыния, Польша и Германия. Уж США уже дают в долг хунте деньги, чтобы за долги взять потом земли с черноземом. А Германия еще при Гитлере вывозила жел. дор. платформами чернозем Украины в Германию, так, что быть ракетам НАТО у границ Донецкой республики. А надо создать русское народное ополчение и с техникой освободить от хунты Киев. Это народ, а не Россия решит, быть Украине целостной, или нет. На Путина надейся, а сам не плошай. Кстати. Западенцы тихо сидят сейчас, им не хочется войны с русскими. Да и дома, как коттеджи, построенные при СССР, не хочется отдавать под бомбы и переселяться в сельские хаты их дедов. А вот евреи, так те глотки дерут, призывая воевать украинцев с русскими.
Ответить
6Маргарита03.05.2014 07:34
В ответ на сообщение № 3 от Столица: Почему никто не поможет. "Поможет". Лара. Она ВСЁ ЗНАЕТ: кто жид, кто в Украине гражданскую войну развязал, кто убил 23-летнего участника славянской самообороны Александра Сиганова, кто сжёг заживо десятки человек в одесском Доме профсоюзов. Я вот только начала писать этот комментарий, а она уже знает его содержание. Далеко сидит, всё видит. Этакая "Маша", только не из русской сказки.
Ответить
7Столица03.05.2014 10:51
В ответ на сообщение № 6 от Маргарита: Лара, конечно не права, но у нее своя боль, которая выливается в ненависть ко всем кто сидит высоко. Вчера всю ночь не спала, так тяжело, неужели, действительно, повторение нашего сценария? Думаю, что эту ситуацию хотят или завершить или продлить до 11 мая - до референдума. Но даже если все уладится сегодня (дай Бог) это никогда не будет хорошей новостью для тех чьи дети, мужья, братья погибли за это время. Киевская хунта сама не остановится - они под давлением США, а это страна, которая жива пока на свете будут войны, кстати, ими же и развязываемые. То, что сделали в Одессе люди не простят хунте, но они найдут в США местечко чтобы спрятаться, так всегда было, к сожалению. И если бандеровцы победят, то стыд Путину. Они все это начали, пусть теперь разгребают. Маргарита, ты заметила, что подлые убийства людей у киевских властей называются-карательными, как в ВОВ? Это ли не вызов России?
Ответить
8Kosa03.05.2014 11:01
В ответ на сообщение № 6 от Маргарита: Вот змея, сама сама натравливала постоянно друг на друга украинцев и сейчас натравливает, оправдывая воровство Крыма, а сейчас строит из себя ошарашенную. Лара, ты права.
Ответить
9Столица03.05.2014 11:53
В ответ на сообщение № 8 от Kosa: Ты приведи один комментарий, в котором Маргарита призывала к чему-либо плохому. Обвинения нужно доказывать иначе ты просто сплетница, вроде 288, которой захотелось потрындеть.
Ответить
10Koca03.05.2014 12:50
В ответ на сообщение № 9 от Столица: Она прекрасно знает, кто развязал гражданскую войну в Украине это Россия захватом Крыма, а все ищет врагов на стороне. А доказательств натравливания везде где ее след. Она даже русских натравливала на прибалтов.
Ответить
11Старый Русский03.05.2014 12:57
Лара во многом права, единственное она отделяет жидов России от Жидов США, забывая, что они составляют одно целое, осуществляют политику мирового господства ни России, ни США, а фашиствующего сионизма (!)! Якобы противоборствуя друг с другом, на самом деле помогают друг другу держаться у власти и наводить мировой сионистский порядок. Кто стоит у власти в России? Сионисты! Кто стоит у власти В США? Сионисты! Кто стоит у власти в Израиле? Вот ведь какая странность - тоже сионисты! Вы всерьёз думаете, что они друг друга убивать будут, воевать друг с другом? Нет! Они будут нас стравливать, как видите уже стравливают. Как всегда жиды корча смазливые физиономии обиженных неповинных овечек, злорадно помахивают своими хвостами служителей ада, кивая друг другу рогатыми головами в приветствии на устроенной ими кровавой пирушке. Вы на хрен им не нужны все - русские, украинцы, татары, все (!). Вы ГОИ, Вы нелюди для них, хуже животных! Смотрите "Все видео Дэвида Дюка"! Смотрите, что такое еврейский фашизм! Смотрите правду о еврейском фашизме! Нас уничтожают нашими же руками. Вот истинный враг народов мира - еврейский фашизм! "Все видео Дэвида Дюка" - смотрите правду и думайте! Славяне! Вас уничтожали десятками миллионов в первой мировой войне, вас уничтожали миллионами во второй мировой войне, вас уничтожали миллионами в концлагерях, созданных сионистами - вам мало, не хватило, вам понравилось (?), что вы шлёпаете дружным маршем на бойню друг друга сегодня, ведомые сионистами-пастухами, вы быдло, вы бараны (?), или вы славяне, потомки доблести наших предков стоявших плечом к плечу за Русь -матушку, за славу, братство славянское! Кто ВЫ? Гои или люди? Послушные рабы сионистов или свободные, гордые, сильные люди - СЛАВЯНЕ?!:))))
Ответить
12Столица03.05.2014 13:42
В ответ на сообщение № 10 от Koca: Коса, мне, к примеру, нравится, что Крым принадлежит России, а не США, в этом мы с тобой согласия не найдем. То что, якобы, Маргарита натравливает, ты не права, я тебя уверяю, как никто другой Маргарита хочет мира всюду, поверь мне, я ее лучше знаю. Просто всех кто против референдума и волеизъявления людей, которые не хотят жить под хунтой, вы-сторонники США и ЕС не понимаете и все наши слова вы понимаете только так. Я тоже знаю, что все происки на Украине это дело рук всех понемножку, но сделать что-либо не можешь ни ты ни я. Очень надеюсь, что к согласию все придут, но посмотри-какой ценой. ( ( ( ( ( ( ( ( ( (
Ответить
13Лара03.05.2014 16:51
В ответ на сообщение 6 от Маргарита: Ты, как этакая ''Даша '', но не из сказки. Искала, искала очки - не нашла. Потом взяла линзу - не увидела. Пришлось взять кривые зеркала, и не одно. Сразу все ''увидела'' и ''поняла'' Даже установила, где Лара. А я под боком у тебя в России сижу, а ты меня не увидела.
Ответить
14Лара03.05.2014 16:57
В ответ на сообщение 8 от Коса. Да, Коса ты права. Всему виной стравливание.
Ответить
15Лара03.05.2014 17:06
В ответ на сообщение 6 от Маргарита. Такой рюкзак, как у тебя на фото, обязательно себе куплю сразу, как только прилечу в Америку! Пока у меня только такие боксерские перчатки - ужас до чего хороши! Жалко пока нужных лбов нет рядом, а то бы уже уложила и наконец то жизнь моя, как в сказке засияет! Хоть и ринг этот абсолютно неравный.
Ответить
16Столица03.05.2014 20:49
В ответ на сообщение № 15 от Лара: Лара, вот я тоже россиянка, как Маргарита, Мишель, как Старый Русский. Ты же не можешь ненавидеть нас всех за это и уехать отсюда с ненавистью к нам. Не все люди одинаковы хороши или плохи. Там тоже есть свои жиды, как вы любите говорить)))) Если верить тому, что говорят, то везде одни они правят миром, ну куда ты уедешь? Оставайся дома, здесь родные стены помогают)))))))))))
Ответить
17Koca03.05.2014 20:59
В ответ на сообщение № 12 от Столица: Ты наверно вообще. Причем тут США? Она делает, что может, чтобы хотя немного поддержать стремление Украины к независимости от безобразия, которое устраивает через своих в Украине.
Ответить
18Столица03.05.2014 22:17
В ответ на сообщение № 17 от Koca: Я же говорю, не поймем друг друга. Поддерживают, говоришь? И то, что произошло тоже процесс поддержки? Ну, правильно, чем больше убьют, тем меньше проблем. Другого пути не нашли. А может не искали? Это вот эти лебляди (не испр.) у тебя герои?
Ответить
19Koca03.05.2014 22:25
В ответ на сообщение № 18 от Столица: Украинцы идут в Европу. Слава Богу конец зависимости от монгольского менталитета.
Ответить
20Столица03.05.2014 23:29
В ответ на сообщение № 19 от Koca: Без комментариев))))))
Ответить
21Skorpion 116203.05.2014 23:44
Шановні! Якщо Ви так не поважаєте свою Батьківщину, то Ви не гідні називатися Українцями. І лише справжні Українці зроблять свою Батьківщину заможною та щасливою.
Ответить
22Олег04.05.2014 01:30
Для Коса. По молодости лет Вы - максималист! А мой опыт говорит - "Не создавай себе кумиров!", "Доверяй, но проверяй", "Друг познаётся в горе". Внешний долг США 17 трилл.! А живет хорошо! Странно??? Учит других жить. Евразии - тысячи лет, а ей - 300. После Великой Отечественной - как наименее пострадавшей - доверили все страны, свой бакс сделать всемирной валютой и что??? Печатает фантики без стыда. А попроси её рассчитаться- лопнет и финансовый хаос. Честно?! А кто приглашал украинцев в Европу?! У Вас много денег? Кроме Ваших " избранников" казну никто не разворовывал! И т. д. и т. п. За 23 года Вам такого на говорили о России. У нас полно проблем. В Украине - еще больше. Давайте все побежим в Европу, Америку, а кто Родину устраивать будет?
Ответить
23Лара04.05.2014 04:21
В ответ на 16 от Столица. Да Столица я с тобой согласна, хорошие люди есть и в России! К хорошим и я хорошая! Ты, Столица, и Старый Русский - для меня приятный позитив. Потом у меня здесь недвижимость и еще сын, которому я очень нужна несмотря на то, что нас умышленно разъединили. Поэтому лучше быть плавучим кораблем - якорь тут, якорь там. А дальше время покажет!
Ответить
24Koca04.05.2014 05:02
В ответ на сообщение № 20 от Столица: У монголов осталась такая привычка, но после занятия столицы, страна болеет от одного запаха оккупантов. Пример: Киев, Восточный Берлин, Северная Корея и т. д. У Запада такая же традиция, но после занятия столиц, страна процветает, пример: Западная Германия, Южная Корея и т. д.
Ответить
25Столица04.05.2014 10:07
В ответ на сообщение № 24 от Koca: Дорогая Коса, я ни в коей мере не собираюсь с тобой спорить. У каждого свое понятие-Родина. Ты, видно с Украины и ты поддерживаешь то, что сделали в Одессе, а я такие меры не могу понять. Да, в других странах живет лучше чем мы здесь, но только от этого желания уехать у меня, к примеру, нет. И зависти к тебе или кому еще тоже нет. Давайте все-не уподобляться тем кто за деньги ЕС и Америки готов рвать глотку таким же людям, как сами, их Бог накажет сам того, кто не прав накажет.
Ответить
26Koca04.05.2014 12:10
В ответ на сообщение № 25 от Столица: Вот и я о том же, все монголы должны на Родину возвращаться. А Одесса показала, что тут живут не одни монголы. Просто не надо лошадью прикидываться. А ты. что себе компьютер купила, не вылазишь с интернета, с твоим то кредитом.
Ответить
27Маргарита04.05.2014 12:24
В ответ на сообщение № 15 от Лара: Рада, что тебе рюкзак понравился.))))) Не знала, что высказывание своей точки зрения по какой-либо теме приравнивается к стравливанию. Вероятно, в чём-то я была некорректна и ненароком кого-то обидела. Прошу меня извинить.
Ответить
28Столица04.05.2014 13:48
В ответ на сообщение № 26 от Koca. Извини, забыла тебя спросить, что покупать? Когда у нас была война, я не вылазила из телевизора, все ждала когда в Грозном война закончится, теперь есть интернет, сижу, смотрю когда у вас мир наступит. Компьютер мне муж подарил, чтобы я не сильно печалилась после операции, чтобы мысли были заняты чем-то, и за интернет платит он. Так, что не переживай за мой кредит и за меня. Сейчас у нас все наладилось, работа у мужа и сына есть. А ты не меньше меня здесь сидишь, тоже делать нечего?
Ответить
29Столица04.05.2014 13:49
В ответ на сообщение № 27 от Маргарита. Не переживай, эти "правые сектора" всегда так, спорить не умеют, только поорать.
Ответить
30Маргарита04.05.2014 19:03
В ответ на сообщение № 29 от Столица: Столица, сейчас по Первому каналу ТВ идёт передача "Голос. Лучшее." Разумеется, повторили выступление Шарипа с песней Still Loving You. Знаешь, что ему писали люди, услышавшие его великолепный голос: "Ваш голос, ваши песни, ваша манера исполнения переворачивают душу и после них хочется жить и хочется стать лучше".
Ответить
31Столица04.05.2014 19:42
В ответ на сообщение № 30 от Маргарита: Пропустила ( ( ( ( ( Шарип уже пел? Я эти дни больше новости смотрю, слушаю, надеюсь на чудо.
Ответить
32Столица04.05.2014 19:44
В ответ на сообщение № 31 от Столица: Дополню. Может, в Украине ему концерт устроить? Может и там люди добрее и лучше станут? ))) Не помешало бы.
Ответить
33Столица04.05.2014 19:57
От волнения пишу черт-те как.
Ответить
34Маргарита04.05.2014 20:02
В ответ на сообщение № 33 от Столица. Может быть, ещё дадут его выступление в дуэте с Екатериной Кузиной. Посмотри, передача продолжается.
Ответить
35Koca05.05.2014 12:02
В Славянске больше половина жителей евреи.
Ответить
36Дед Владимир05.05.2014 15:37
Дед Владимир. Жаль не хватило чего-то нам и не нам, на то, что бы Украина по другому пути пошла. Жаль, что война гражданская началась. Но никто в мире еще не нашел другого способа решения проблемы деления ( приобретения независимости) государства иным способом, как война. А вот, что делать соседям в данном случае это главный вопрос для соседей в такой ситуации.
Ответить
37As05.05.2014 16:01
В ответ на сообщение № 4 от Лара: Дура ты Лара!Слушай дальше американо-европейскую пропаганду!Может быть жизнь чему-нибудь научит!
Ответить
38Ну и ну05.05.2014 17:30
В ответ на сообщение № 35 от Koca: "В Славянске больше половины жителей евреи" и поэтому, город называется Славянск? Похоже историю и географию Украины изучала в Америке.
Ответить
39Ну и ну05.05.2014 19:45
В ответ на сообщение № 35 от Koca: А правда, что Юлия Тимошенко еврейка?
Ответить
40Тамара Боганова - Логачёва05.05.2014 20:53
Читаю и удивляюсь, ну куда человечность то у людей девалась? Тут рыдать надо, такое горе свалилось на людей. Мозгов бы чуточку Ларе, да Косе, чтоб не писали гадости, не разжигали ненависть между людьми. Я живу в России, но так переживаю за Людей в Донецкой области, в Харькове, в Одессе. И горжусь своим президентом Владимиром Владимировичем Путиным! Ему сейчас ох, как нелегко. Сколько же надо сил и терпения против грязной политики США. Как остановить карательные операции Киева против мирного населения юго-востока Украины? Давайте будем надеяться, что добро должно победить!
Ответить
41Столица05.05.2014 21:10
В ответ на сообщение № 39 от Ну и ну: Тимошенко правильная еврейка, остальные - неправильные))))))))))))))))
Ответить
42Koca05.05.2014 22:51
В ответ на сообщение № 40 от Тамара Боганова - Логачёва: O какой человечности воров Крыма вы говорите. Насчет евреев в Славянске - это из советской хроники военных лет.
Ответить
43Лара06.05.2014 00:51
В ответ на сообщение 37 от Аs. От дурака слышу! Это ты зомбированный пропагандой, да еще жидов России. Мне тебя жалко!
Ответить
44Лара06.05.2014 01:04
В ответ на сообщение 40 от Тамара. Вы разжигаете ненависть среди людей, даже здесь в России. Мозгов бы вам хоть самую малость, тогда бы поняли, что есть русские в стране, которые не хотят быть уничтоженными с теми миллионами, которые уже уничтожены в РФ за 20 лет!
Ответить
45Лара06.05.2014 01:14
В ответ на сообщение 40 от Тамара. Если вы такая добренькая, то пойдите добровольно российским жидам своих родных отдайте уничтожить на органы, ребенка отдайте продать в Рабы, и еще им всю свою недвижимость и имущество подарите, и себя в придачу - пока они сами за вами группой бегать не стали, да еще с законами! А потом сидите и нахваливайте русское бытие!
Ответить
46Skorpion116206.05.2014 04:01
Сколько карательных операций провёл Путин на Кавказе? - уничтожая целые селения и называя это антитеррористической операцией, а Вы, как тупая овца, блеете в унисон своему фюреру. Не суйте нос на Украинскую землю, не то останетесь и без задницы. Для сообщения №40.
Ответить
47BOBKA06.05.2014 11:26
В ответ на сообщение № 46 от Skorpion1162: Когда жида вовремя не остановить, то он даже у своих воровать начнет. Вот какая гадость эти жиды.
Ответить
48Казанка06.05.2014 11:31
В ответ на сообщение № 47 от BOBKA: че за бредятина? При чем тут украинец, русский, американец? Все кроме жидов честные и порядочные люди, что ли?Дерьма везде хватает.
Ответить
49Лара07.05.2014 07:21
В ответ на сообщение 46 от SKORPION 1162. Наконец-то на сайте настоящий мужчина появился! БРАВО СКОРПИОН! Я Ваша союзница!
Ответить
50Лара07.05.2014 07:29
В ответ на сообщение 49 от Казанка. "Дерьма везде хватает", но это дерьмо не сбивается, как жиды в опасные банды и преступное стадо, желающее подчинять себе другие нации и превращать людей в бесправных, послушных, безмозглых, немых рабов.
Ответить
51Гейдар07.05.2014 13:11
В ответ на сообщение № 46 от Skorpion1162: Уже сунулись. В лице чеченских защитников.
Ответить
52Столица07.05.2014 13:21
В ответ на сообщение № 51 от Гейдар: Я не знаю насчет тех кто "сунулся", тебе виднее. Но бросать людей которых жгут заживо, безоружных, среди которых дети и беременные, думаю тоже не дело. Я против войны и "миротворцев", но я и против нацистов и бандеровцев. Сегодня Одесса и Славянск, завтра опять Чечня. Спасибо, сыты.
Ответить
53Сергей08.05.2014 16:07
В ответ на сообщение № 50 от Лара: ты не Лара, а ларец Пендоров! И сидишь ты не в многострадальной Украине, яка була колысь нашою ненькою, а в Вашингтоне. Придём и к вам Пендорам.
Ответить
54Лара10.05.2014 22:13
В ответ на сообщение 53. Я сижу в России и за Украину горой! И мне очень жаль, что такие, как ты, поганят собой Украину. Может тебя при рождении мать головой о стенку стукнула, и жиды ей в этом помогли - вот твоя башка ничего и не соображает.
Ответить
55Валерия11.05.2014 18:05
В ответ на сообщение № 4 от Лара: ну и дура же ты.
Ответить
56Валерия11.05.2014 18:32
В ответ на сообщение № 4 от Лара: ну и дура же ты. Сколько в тебе желчи. Врёшь ты всё. И про рабство, и с сыном сама виновата. Не видно что-то, чтобы русские к хохлам за видом на жительство в очередь встали. Зато из России не выгонишь. Их в дверь, а они в окно. Видно, наша жидовская власть для них всё лучше, чем своя незалежная.
Ответить
57Некто11.05.2014 20:42
Точно будет война в Украине. Да, они власти хотят.
Ответить
58Лара11.05.2014 20:50
В ответ на сообщение 55-56. Ты продашься за копейку! Вот такие, как ты, моего сына и продали! Врешь и продаешь русских жидам, да заодно террористам подыгрываешь, которые более 40 лет здесь чужих детей ПОХИЩАЮТ! Катись от меня подальше - продажная!
Ответить
59Столица11.05.2014 20:55
В ответ на сообщение № 57 от Некто: Нет, не будет. Евроамериканцы уже поняли, что перегнули палку, просто надо уйти без позора, решают, что делать. Надеюсь, что именно так.
Ответить
60Лара12.05.2014 11:26
В ответ на сообщение 59 от Столица: Российская криминальная жидовня не только давно палку перегнула, а вообще террором промышлют везде, и также на Украине! Весь мир против терроризма, а здесь он засчет кацапов продажных процветает! Все дикое, подлое, криминальное, продажное, бандитское, пошлое, грязное, вонючее, террористическое - считают нормой жизни! Кацапье своих собратьев, женщин и детей продают за пятак. Террористы - работорговцы сидят в креслах их уродливой Госдумы, бандюги протирают штаны в Генпрокуратуре, в милиции вообще одна криминальщина, и черт знает что! Пострадавших здесь не защищают, а преследуют! Украина - молодец, решила оторваться от подобной помойки и их уродов - правильно сделала.
Ответить
61Столица12.05.2014 12:37
В ответ на сообщение № 60 от Лара: Да нет, Лара. "Оторваться" решили только те, кто разворовал Украину, а простой люд не имеет такого желания. Посмотри, что творится на выборах, очереди, люди стоят часами. Кто же из них отрывается? Да нет, тут все другое.
Ответить
62Столица12.05.2014 12:41
В ответ на сообщение № 61 от Столица: В дополнение. Смотри, что делают власти Украины, обстреливают Славянск из артиллерии. Ты считаешь это гуманизм в крови играет? Почему они не дают людям того, что им положено по конституции? Или им нужны эти города, можно и без жителей? Где же европейские принципы демократии? Нет, украинские власти решили пойти по стопам Америки, разрушить все до основания и танцевать на руинах. Я все это прошла, только с другими властями и меня не убедить в том, что тот кто убивает хороший.
Ответить
63Лара13.05.2014 02:23
В ответ на сообщение 61 от Столица. Я с тобой не соглашусь. Вся Украина стояла на Майдане месяцами. Власть та, за которую стоял Майдан. И вот эти теперь войны все спровоцированы - поэтому, я все это считаю обычной, подкупленной провокацией. Деньги получили за все это. У меня свой Майдан постоянно, поэтому мне особо следить за другими некогда.
Ответить
64Ирина13.05.2014 11:31
В ответ на № 53: Дааааа. "Лара": "Я сижу в России и за Украину горой" - шавка трусливая! Сидит у нас и тявкает, так только шавки и поступают, лети "Бетманом" на Майдан и там разглагольствуй! И своих ОБЯЗАТЕЛЬНО с собой забери!
Ответить
65Столица14.05.2014 00:42
В ответ на сообщение № 63 от Лара: А почему власть - та? Миллионы людей не хотят этой власти, так чья она и кому нужна? Если так судить, то ты о Путине и Жириновском тоже не должна говорить плохо - это ТА власть. А про деньги, согласна - все проплачено. Но проплачено американцами. И теперь этим "властям" дороги назад нет. ТАМ свои деньги им не просто так дали. Мы с тобой в этих вопросах все равно не сойдемся, стоит ли спорить.
Ответить
66Украина19.05.2014 00:36
Конституция - это ЗАКОН и нечего тут разглагольствовать. Человек с оружием это преступник, который должен быть УНИЧТОЖЕН. Стыдно за нашу милицию и военных, которые тупо прожирали наши налоги и лежали на боку. А нам нужно научиться любить свою страну, а не ждать дядю ПУТИНА. Пусть он у себя порядок наведет.
Ответить
67Дмитрий19.05.2014 21:50
№63. Вся Украина стояла на майдане? На майдане стояли только майданутые бандерлоги-западенцы и часть Киева с окрестностями. Юго-востока Украины там НЕ БЫЛО, юго-восток в это время РАБОТАЛ и продолжал кормить вас, майдаунов.
Ответить
68Koca20.05.2014 20:37
В ответ на сообщение № 63 от Лара: Я тебя поддерживаю. Власть вся в Украине принадлежала Москве. Но Киев наконец то захотел самостоятельности, что из этого вышло, весь мир наблюдает за этим.
Ответить
69Столица20.05.2014 20:47
В ответ на сообщение № 68 от Koca: Дай Бог, чтобы вы получили свою самостоятельность и наелись ею досыта, так же, как здесь наши ее требовали и получили. Даю гарантию, если ты не воровка, не убийца, не бандюган, ты не получишь НИЧЕГО. И будешь голодать, как многие наши здесь. Неужели вы не понимаете, куда вас тянут? Ужас! Можешь не отвечать, я заранее знаю твой ответ. У нас тоже были такие, как ты, а сегодня шелковые, как котятки и все их устраивает. Поняли, где собака порылась)))))))))))))))))
Ответить
70Столица20.05.2014 20:59
Слушайте, Коса и Рара, за, что убивают людей? В городах сидят не военные, не сепаратисты. Это мирные люди, с детьми, со стариками. Меня все время тыкали тем, что было у нас, но я хотя бы не участвовала, не оправдывала, а вы всем сердцем поддерживаете убийства детей. Вы знаете, как боятся дети бомбежек и как они кричат в истерике? Вы это слышали? Нет, а я слышала, я видела. Так какого вы тут дурачитесь, выгораживая дебилоидов, которые вступая в армию, уже подписывают договор, в котором есть пункт: "Будете ли вы стрелять в женщин и детей?" Вам не стыдно? Вы звери, господа.Обращение ко всем жителям Донецкой области.20.05.14 г. Мы, жители Славянска, обращаемся к своим соотечественникам, жителям Донецкой области с просьбой поддержать нас. Если нельзя сделать что-нибудь существенно другое, то хотя бы на 30 минут остановить работу, остановить движение, выйти на улицы ваших городов и сел, включить оповещающие сигналы, пригласить СМИ, тем самым привлечь внимание общественности всего мира к нашим проблемам. В Славянске и Краматорске идет настоящая гражданская война, в городах тысячи мирных жителей с детьми и стариками, мы не можем бросить наши дома — это вся наша жизнь, мы засыпаем и просыпаемся под взрыв снарядов, гибнут люди, разрушаются наши дома, заводы, коммуникации, жизни тысячи людей. Или вы тоже одурманены Украинской пропагандой и не верите в реальность этих событий? Почему такое равнодушие со стороны жителей других городов и сел? Почему вы бросили нас?Донецкая область, это миллионы жителей и нас должны услышать! Вы сидите в своих домах и думаете, хорошо, что вас это не касается. Не забывайте, что это может случиться и с вами. Чем быстрее вы организуетесь, тем быстрее нас услышит весь мир, а мы останемся живы и здоровы. Неужели вам безразлична наша судьба? Мы тоже хотим мира, стабильности, работы. Хотим чтобы наши дети, внуки, старики не слышали разрыва снарядов и были счастливы.Люди делайте что-нибудь, спасите нас!
Ответить

Добавить комментарий

100792 74047 24257